К основному контенту

Мои незаменимые помощники * Cleaning means

Как и многие женщины я конечно люблю ухаживать за собой, но я еще и "дельный человек", поэтому трепетно ухаживаю за любимыми вещами своими и моих близких, и конечно за своими руками во время мытья посуды или стирки белья, когда приходится стирать что-то именно руками. 
Вещи из тонких, деликатных тканей (шелковые блузки, кружевное шелковое нижнее белье, галстуки из шелка, кашемировые или из обычной шерсти джемпера, палантины, шарфы, кот...(шутка! просто иногда я его называю комок шерсти или пушистик) я никогда не стираю в машинке, даже если у нее есть супер-деликатная стирка.

Очень люблю это средство NordLand для мытья посуды, не сушит кожу, не вреден для здоровья и окружающей среды, отлично отмывает, не оставляя налета на посуде, имеет приятный тонкий аромат.
При выборе средств для меня важно:
1. Производитель. Чаще всего это немецкие средства, т.к. меня всегда подкупает педантичный и безукоризненный подход ко всему, чтобы они ни делали - всё супер и машины, и одежда, и мебель, и бытовая техника, сантехника... 
2. Наличие натуральных растительных ингредиентов.
3. Приятный, нежный не навязчивый аромат, который потом передается вещам.
4. Наличие поверхностно-активных веществ (ПАВ) большей частью растительного происхождения. Конечно полностью растительные ингредиенты вряд ли способствуют качественному отстирыванию, но чтобы наличие химических составляющих было минимальным и они были высококачественные.
5. Не сушило кожу рук (в средствах для мытья посуды и стирки) и делало бы белье мягким и нежным.

Отличное немецкое средство-бальзам Domal для стирки изделий из деликатных тканей (шерсти, шелка), хорошо пенится, пенка очень-очень воздушная с мелкими пузырьками и плотная, стирать одно удовольствие, а запах...приятный, цветочный.


Концентрированный кондиционер Domal Frottee для белья содержит высококачественные ингредиенты и ароматизаторы. Делает белье очень мягким и приятным на ощупь, потрясающий нежный аромат не химозный, а скорее насыщенный аромат цветов, сорванных прохладным летним вечером (почему такая ассоциация? - днем цветы почти не пахнут, а источают аромат только рано-рано утром или вечером, когда солнце склоняется к закату - это все из дачных наблюдений).
Далее лирическое отступление совсем не по теме насчет аромата цветов (кому интересно). 
Я выращиваю на даче розы (считаю это единственное на что стоит тратить силы, время и деньги-это цветы и в частности розы). В прошлом году решила сделать себе подарок ко дню рождения (июль) - купила куст розовых (моих любимых) роз, точнее розово-сиреневых. Когда мы выбирали кусты, меня поразил аромат именно этого куста-он был просто парфюмированный, обалденный аромат эфирного масла розы. Взяли. Пока доехали до дачи, сажать было не охота, поэтому решили посадить на следующий день. Утром пока то да сё уже и полдень, подхожу, нюхаю...ничего, просто как бумага, никакого запаха. Сразу подумали, что продавцы решили покупателей облапошить и надушили эти розы. Очень я расстроилась, но оставалось радоваться только очень красивому цвету. Потом сколько ни прикладывалась в течении дня, аромат не чувствовался. Вечером стали сажать.... и тут, когда я стала сажать куст в ямку, меня обдало этим потрясающим ароматом, таким же насыщенным, почти удушающим, концентрированным ароматом розового масла! Боже, я радовалась как ребенок, ура-ура! Потом я стала прислушиваться к ароматам остальных роз, и это действительно так, днем при солнце розы не пахнут, поэтому покупая их не забывайте об этом...У нас все кусты имеют названия по ассоциациям, два самых красивых куста носят имена наших мам...
А это розовый назвали Натали. Мне кажется похоже...

Удачи всем и хорошего весеннего настроения!

Комментарии

  1. Обожаю запах розы уже лет 5 наверно. Раньше терпеть не могла. Казался каким то старым, не современным, не модным что ли. А в один момент просто начал нравится и все. Для самой удивительно. Началось все с простого мыла, а теперь я различаю разные оттенки в парфюмерии. Не давно мужу на день влюбленных купила 1 Million от Paco Rabanne явная, можно сказать солирующая роза. Думала не будет пользоваться. Аромат не ординарный. Много негативных отзывов, а ему понравился.Сказал: да не обычный для мужского, но интересный. Не для работы конечно. Так,для выходного дня. Не давно вычитала, что аромат розы благотворно влияет на сердечную чакру. В чакрах я как хрюшка в апельсинах, но почему бы и нет. На меня действует успокаивающе. Все таки не зря Розу считают королевой цветов. А Ваши так просто красотки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не очень воспринимала, а точнее была равнодушна к аромату розы в парфюме, а сейчас люблю-как-то согревает и успокаивает и на мой взгляд самый женственный аромат!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Четырех цветные тени для век CLARINS ombre 4 couleurs. Палитра #5 Jade Gradation + свотчи #CLARINS

Друзья, всем большой привет! В данном посте хочу рассказать о новинке этой осени CLARINS ombre 4 couleurs, четырехцветные тени с эффектом омбре. С потрясающими цветами и текстурой.  "Подсела" последнее время на тени болотного и оливкового цвета. То, что было в "хотелках", а это кремовые тени от Giorgio Armani #6, к моему сожалению уже нет в продаже, даже в интернете, как сказал консультант их сняли с продажи. Зачем? Очень печально. Тестировала и выбирала цвета, в которых присутствует оливковая зелень в цвет глаз. Особенно по оттенкам выделила именно эту палетку. Это первые тени  для век   CLARINS со свойствами базы.  Слово производителю: "Формула на основе бамбуковой пудры и витамина Е сливаются с кожей век, обеспечивая насыщенный цвет и ровное стойкое покрытие на 12 часов без использования праймера. В каждой палитре – 4 оттенка с разными эффектами покрытия (атласный, матовый, мерцающий, металлик), подобранные по принципу градиента для максимальной простоты ис

В Крым на машине с собакой. НЕ РАДУЖНЫЙ ОТЗЫВ. Алушта. Крымский мост.

     Всем привет, кто заглянул в мой блог! Хочу поделиться с вами нашей поездкой в Крым в сентябре 2018. Вообще, мой отзыв не будет таким радужным, много чего подпортило впечатление и оставило осадок от нашей поездки. По началу не очень хотела вообще его писать, больше приятно делиться чем-то очень позитивным... Ждала когда не приятный осадок исчезнет, чтобы написать только что-то приятное..., но прошло почти 3 месяца, а осадок все-таки остался надолго.     Думаю, что многие ждали открытия моста, чтобы отправиться в Крым на машине. Поездка на пароме нас не прельщала: очереди, переправы, упование на штиль и хорошую погоду... поэтому мы терпеливо ждали. В Крым я ездила очень часто, в основном в Коктебель и Феодосию, на отдых или по работе, иногда по 2-3 раза в год, даже Новый год там встречала. А вот муж не был ни разу, поэтому мне очень хотелось показать ему этот чудесный и красивый полуостров. Чтобы увидеть всю его красоту, конечно нужно ехать на машине.      Путем изучения пляже

Идеальные балетки от Thomas Munz, ну, или почти идеальные.

Ненавижу балетки.   Не то, чтобы «ненавижу», не видела подходящих, на мой вкус. Мне часто сложно выбирать, потому что я чётко знаю, что хочу. Потому что сама себе «задаю» тренды. Это мое кредо. Еще давно как-то в видео говорила, что если бы купила, то только похожие на пуанты. И в полюбившейся марке  Thomas Munz  https://fas.st/0mrVP нашла свои почти идеальные. У них тупой мысок, но при этом жесткий и такой же жесткая пятка. При этом они невероятно мягкие. Для совсем «идеальных», мне не хватило мягких завязок по щиколотке. Натуральная кожа. Очень хотела рыжие, но не понравился цвет. И если говорить о стилистике, то пуанты это скорее белые или черные. У них сзади есть петелька, при желании можно продеть кожаный или замшевый ремешок или завязку. Но, вряд ли буду заморачиваться. Они и так отлично смотрятся. Натуральная кожа. Очень хотела рыжие, но не понравился цвет. И если говорить о стилистике, то пуанты это скорее белые или черные. С черными конечно никаких проблем в плане ухода. Ост