К основному контенту

Authentic Beauty Concept - ПРОМОКОД . Как сэкономить на дорогих шампунях.

Я влюбилась в средства по уходу за волосами от немецкого бренда Authentic Beauty Concept.


 Компания позиционирует себя как "... холистичный премиальный бренд, созданный в коллаборации с уникальным сообществом идейных вдохновителей. Это новое видение: подчеркивать естественную красоту, быть самим собой. Без фильтров и без подделок."

В составе только реально-работающие натуральные ингредиенты масла и экстракты цветов, растений и фруктов без каких-либо добавок, только все натуральное, даже упаковки из переработанного пластика. 
Особый кайф ощущаешь от прикосновения к бутылочкам, они из материала похожего на нубук, они бархатные на ощупь, как спелый персик. Это тот случай, когда бутылочки имеют лаконичный и очень стильный дизайн, их не хочется переливать в другие ёмкости, а хочется оставить на виду непременно в родных ёмкостях. Невероятно приятно! 
Линейка средств весьма разнообразная, разделяется по сериям и цветам, для легкого определения и выбора:


HYDRATE (голубой)- увлажнение
REPLENISH (желтый)-восстановление

GLOW (розовый)- блеск

AMPLIFY (зелёный) -объем



В каждой серии вы обязательно найдете что-то для себя, она разнообразна: от шампуней и укладочных средств, до ароматической вуали для волос. 

Средства великолепно работающие, превращающие волосы в настоящую роскошь. Каждая серия имеет свой индивидуальный аромат. 

Те, кто давно со мной и доверяет моему выбору, Вы точно влюбитесь, никакого сомнения. Хотя, соглашусь, стоимость не масмаркет. Но для этого случая приберегла для вас свои фишки (ненавижу слово "лайфхахахак"), поэтому у меня фишки, идеи и секретики. О них чуть позже.



Я в данное время пользуюсь сериями Увлажнение HYDRATE  и Объем AMPLIFY 



Серия "Увлажнение" имеет невероятно приятный и нежный аромат нежно-цветочный, как легкая вуаль, так не хочу чтобы он быстро исчезал с моих волос. Маска как масло, плотная и  густая, очень экономичная. Беру размером с нут, распределяю в руках и наношу 2/3 волос, не затрагивая прикорнувшую зону. После маски волосы напитанные, плотные и послушные. 
Для себя вывела такой алгоритм применения: наношу на подсушенные волосы и укладываю, не смывая. А зачем смывать маску? Как она вредит волосам тем более ингредиенты натуральные и полезные. Кстати, так делала и раньше с масками Shwarzkopff любимых серий Bonacur и д.р.

Ох, потрясающий и не навязчивый, аромат чистоты и свежих нежных цветов. 
Такие волосы хочется постоянно трогать, ощущать и их нежность, и силу одновременно. Уверена попробовав раз,  вы непременно "подсядете" на него как и я. Взяла на время не столь далёкого отпуска трэвел-версию, но по возвращении обязательно приобрету полную.

Зеленая серия - "объем", которую приобрела в полном размере. Шампунь имеет нежный аромат цитрусов и мяты.

После использования аромат ощутим непродолжительное время. Но хочется ощущать такой аромат на своих волосах долго!
После применения шампуня для объема волосы мягкие, но в тоже время их как будто больше, послушные, легко укладываются, ухоженные, блестят и не электризуются, имеют мягкий объем до следующего мытья волос. На донышке бутылочки приклеена гармошка-описание. 

 

Сериями (шампунями) пользуюсь попеременно, а после шампуня для объема также наношу маску для увлажнения.
Шампунь несколько жидкий, нет дозатора, но его нужно немного, чтобы он промыл все. 


А теперь "фишка" от меня, или как я пользуюсь дорогими шампунями. 
У меня всегда есть недорогой, но хороший массмаркет. Это SHAUMA из дешевых самый любимый ( у меня для объема, так же очень нравился 7 трав, да почти все серии хорошие). 
Им я первоначально смываю с волос всякие средства, пыль и т.д. Поскольку загрязненные волосы с первого раза всегда плохо мылятся, то зачем для этого расходовать дорогой шампунь, логично? Поэтому всякую нечисть с волос я первый раз смываю достаточным количеством более дешевого шампуня. Затем на чистые волосы, которые уже готовы к принятию полезных компонентов, я второй раз наношу уже дорогой ухаживающий шампунь. Слегка вспениваю, массирую и оставляю его на 2-3 минуты на волосах, затем вспениваю еще раз и смываю. Так он действует гораздо лучше и экономичнее, проверено годами. 
Так я поступала всегда и с другими не дешевыми шампунями Kerastase, Londa Professional, Loreal, Redken, Sebastian и д.р.

Друзья, я приобретаю данную продукцию в магазине Evitastore
для вас в этом интернет-магазине ПРОМОКОД  CP-YZD4W-KO9OR77 на 10% скидку средств Authentic Beauty Concept, а также на любую другую продукцию по уходу за кожей, волосами и другими средствами из каталога. Делитесь вашими впечатлениями, здесь или в моих соцсетях, ссылки и переход найдете в профиле и на странице. 
Всем вдохновения, впечатления и красоты!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Четырех цветные тени для век CLARINS ombre 4 couleurs. Палитра #5 Jade Gradation + свотчи #CLARINS

Друзья, всем большой привет! В данном посте хочу рассказать о новинке этой осени CLARINS ombre 4 couleurs, четырехцветные тени с эффектом омбре. С потрясающими цветами и текстурой.  "Подсела" последнее время на тени болотного и оливкового цвета. То, что было в "хотелках", а это кремовые тени от Giorgio Armani #6, к моему сожалению уже нет в продаже, даже в интернете, как сказал консультант их сняли с продажи. Зачем? Очень печально. Тестировала и выбирала цвета, в которых присутствует оливковая зелень в цвет глаз. Особенно по оттенкам выделила именно эту палетку. Это первые тени  для век   CLARINS со свойствами базы.  Слово производителю: "Формула на основе бамбуковой пудры и витамина Е сливаются с кожей век, обеспечивая насыщенный цвет и ровное стойкое покрытие на 12 часов без использования праймера. В каждой палитре – 4 оттенка с разными эффектами покрытия (атласный, матовый, мерцающий, металлик), подобранные по принципу градиента для максимальной простоты ис

В Крым на машине с собакой. НЕ РАДУЖНЫЙ ОТЗЫВ. Алушта. Крымский мост.

     Всем привет, кто заглянул в мой блог! Хочу поделиться с вами нашей поездкой в Крым в сентябре 2018. Вообще, мой отзыв не будет таким радужным, много чего подпортило впечатление и оставило осадок от нашей поездки. По началу не очень хотела вообще его писать, больше приятно делиться чем-то очень позитивным... Ждала когда не приятный осадок исчезнет, чтобы написать только что-то приятное..., но прошло почти 3 месяца, а осадок все-таки остался надолго.     Думаю, что многие ждали открытия моста, чтобы отправиться в Крым на машине. Поездка на пароме нас не прельщала: очереди, переправы, упование на штиль и хорошую погоду... поэтому мы терпеливо ждали. В Крым я ездила очень часто, в основном в Коктебель и Феодосию, на отдых или по работе, иногда по 2-3 раза в год, даже Новый год там встречала. А вот муж не был ни разу, поэтому мне очень хотелось показать ему этот чудесный и красивый полуостров. Чтобы увидеть всю его красоту, конечно нужно ехать на машине.      Путем изучения пляже

Идеальные балетки от Thomas Munz, ну, или почти идеальные.

Ненавижу балетки.   Не то, чтобы «ненавижу», не видела подходящих, на мой вкус. Мне часто сложно выбирать, потому что я чётко знаю, что хочу. Потому что сама себе «задаю» тренды. Это мое кредо. Еще давно как-то в видео говорила, что если бы купила, то только похожие на пуанты. И в полюбившейся марке  Thomas Munz  https://fas.st/0mrVP нашла свои почти идеальные. У них тупой мысок, но при этом жесткий и такой же жесткая пятка. При этом они невероятно мягкие. Для совсем «идеальных», мне не хватило мягких завязок по щиколотке. Натуральная кожа. Очень хотела рыжие, но не понравился цвет. И если говорить о стилистике, то пуанты это скорее белые или черные. У них сзади есть петелька, при желании можно продеть кожаный или замшевый ремешок или завязку. Но, вряд ли буду заморачиваться. Они и так отлично смотрятся. Натуральная кожа. Очень хотела рыжие, но не понравился цвет. И если говорить о стилистике, то пуанты это скорее белые или черные. С черными конечно никаких проблем в плане ухода. Ост