К основному контенту

Отпуск Геленджик 2018 на машине с собакой.

Мы стараемся каждый год отправляться на море и в прошлом году мы решили опять поехать в Геленджик, потому что эта поездка была первый раз с нашим милым и любимым Йорком Платоном (Платошкой). Мы решили поехать по проверенный схеме потому что уже знали и дорогу, и город , знали где на пляже можно не мешать отдыхающим позагорать, покупаться с собакой.
     К поездке мы готовились где-то за неделю. Мы приобрели Транспондер прямо при выезде из Москвы на трассе Дон. Это как раз у нас дорога до дачи и, отправляясь на дачу купили его.
Транспондер позволяет проехать без очередей на пунктах оплаты платной дороги, и сэкономить, т.к. стоимость по Транспондеру ниже, чем в кассах пункта оплаты. Он прикрепляется к лобовому стеклу и камера на пункте оплаты при подъезде к шлагбауму считывает и списывает с карты средства. Вообщем очень удобно. На всю дорогу туда и   обратно у нас ушло не больше 1000 руб. Выбор есть по какой дороге ехать. Кстати, по бесплатной дороге машин было не много.
     Время мы расчитывали так, чтобы выезжать и не попадать в пробки. Нам повезло потому что наша дача находится как раз по пути к месту отдыха. И поэтому мы где-то час сэкономили. Вставали мы в пять выезжали, в 6 утра. Выезжали в воскресенье потому что в основном поток идёт в Москву. Дорога была отличная, машин не много. Было пасмурно примерно до Воронежа, но широкие просторы, неуловимая даль...уже создавали настроения отпуска. Мы ехали и наслаждались.

Мрачное небо было от Москвы до Воронежа

Дорога до Геленджика просто великолепная, единственное местами шел ремонт, это на участке после Ростова, там дорога не очень хорошая, есть небольшие разъезженные провалы, ямы, канавы, колеи или рытвины от колес (не знаю как назвать) на асфальте, видимо это тяжелые машины ездят по разгорячённому асфальту. Скорость движения там значительно уменьшается, но в целом дорога великолепная. Стоит учитывать, что местные джигиты очень резвые, правил для них нет, прям "отыгрываются", ну, хоть там они хозяева, наглое, хамоватое и часто опасное вождение, подальше от машин с номерами 160-162 ))

Трасса почти пустая

Мы останавливались несколько раз, потому что хотелось и подышать, и размяться выгулять собачку, перекусить. Мы брали конечно и с собой в основном нарезку в вакуумных упаковках и брали сумку-холодильник, поэтому все было в сохранности и прохладная вода. Советую в машину взять пульверизатор с водой, это здорово освежало и нас, и нашу собаку. А также воду для умывания лица, рук и т.д., на заправках ее можно долить или освежить.
       Останавливались в основном на заправках Татнефть. На каждой заправке есть кафе-столовая, туалет, есть места отдыха для перекуса. Заправлялись на заправках Лукойл. Останавливались на 15-20 мин. приблизительно каждые 2 часа. Такие красоты по трассе, что не остановится не возможно.

Мы намеренно ехали с ночлегом в дороге, заранее заказали номер в гостинице. При заказе оговорили, что будем с собачкой. Гостиницу и жилье в Геленджике заказывали через Booking.com. Это очень удобно заказал, и спокойно можно ехать. За жилье попросили предоплату 10%, в гостинице предоплаты не было, просили только за 12 часов оповестить, если планы изменятся. Стоимость 1800 руб. сутки/номер.

Гостиница очень уютная, администраторы вежливые, номера чистые, никакого постороннего запаха, белье свежайшее. В ванной комнате гостиничное мыло, шампунь, гель для душа, туалетная бумага, тапочки, полотенца. В самой гостинице тихо и спокойно. В номере тумбочки, розетки, телевизор, маленький холодильник. В коридоре можно погладиться, согреть чайник, есть кулер с холодной и горячей водой.

Извиняюсь, но для меня ЭТО показатель.

Роскошный кубанский закат

Жилье (как писала ранее) бронировала где-то за две недели, но лучше еще раньше, чтобы не подстраиваться по датам под проживающих. Выбирала по карте чтобы и центр не далеко, и до моря не слишком далеко, хотя прогуляться всегда полезно.
    С собакой, сразу скажу, проблем никаких если собака воспитанная. Для своего Платона мы взяли игрушки несколько её любимых вещей из дома (подстилочка, полотенце)которые разложили на диване и кровати, пелёночки туалетные, чтобы он в чужой квартире или гостинице не чувствовал себя как "в чужой тарелке ".
     По приезде в Геленджик мы 2-3 дня везде брали Платоху с собой и когда песик привык к месту уже оставляли одного дома, а сами гуляли, загорали. По вечерам пёсика брали с собой купали в море. Обязательно надевали комбинезончик х/б желательно светлых оттенков, при сильной жаре смачивали водой, но в основном носили на руках, потому что асфальт был раскаленный.
Собака тоже вела себя на удивление великолепно. В дороге конечно же было жарко мы останавливались, чтобы попоить, выгулять и покормить, ел правда плохо, в основном пил. В своей коробке не лежал, и всю дорогу был на руках. Ему очень понравилось лежать у меня на плечах, между подголовником сидения и моей шеей, он "растягивался" по плечам и смотрел в боковые окна.
     В общем всю дорогу перенес стоически, хотя бывало по дороге на дачу его укачивало иногда. За хорошее поведение всегда награждается вкусняшкой.
     Дорога  заняла где-то 13 часов. В 06:30 мы выехали с дачи (50 км от Москвы), в Ростове были около 19:30.  Опять-таки ехали не спеша, у меня муж соблюдает скоростной режим и правила дорожного движения, останавливались на 15-20 минут каждые 2 часа.
     Выехать в Геленджик из Ростова планировали пораньше часов в 5-6 (чтобы миновать утренние пробки), но в итоге выехали в 8:30. Выезжать лучше или совсем рано где-то в 4-6 часов пока прохладно (ближе к Ростову начинается пекло) и пробки начинаются. По дороге мы так же останавливались по прежней схеме, учитывая интересы нашего пёсика чтобы размяться и прогуляться.  Где-то в 19:30 мы приехали в Геленджик.
     Поселились замечательно. Квартира-студия (самое ТО для отдыха) нам понравилась чисто и все предусмотрено. Удачно то, что вход располагался отдельно. Соседи у нас были только снизу.

Переживали, что пёсик будет чересчур рьяно охранять территорию, но все обошлось он вел себя тихо  и спокойно и только с особой радостью встречал нас уставших и разморенных с пляжа.
        Квартира-студия со всеми удобствами и очень удобно и располагалась: практически в центре, 10 минут до моря, всё рядом. Это на улице Горького недалеко от ТЦ "Эстакада". Напротив него располагается замечательная столовая где мы, сколько ни ездили, всегда ходили туда завтракать, иногда обедать. Но поскольку жили мы совсем рядом, каждое утро муж покупал "на вынос" очень вкусную запеканку, или блинчики и лично для меня зеленые фаршированные перцы.

Также недалеко от места нашего обитания буквально в 5 минутах чуть-чуть вверх по улице Горького (я жалею что не записала,  название на фото засвечено, проглядывается "Быстро"). Там готовили в печи очень вкусную по-домашму ароматную, пиццу, напоминающую аутентичную итальянскую. Можно заказать эту пиццу к определенному времени, позвонив по телефону. Частенько мы покупали вино,  заказывали пиццу и ужинали "дома" под кондеем, т.к. и вечером было жарко.

Вино покупали недалеко от моря как раз по дороге от моря к дому. Нам очень понравилось вино номерной резерв NR, их много видов: и мускаты, сухие вина и т.д. Очень понравились вина винодельни Юбилейная. Адрес магазинчика я не запомнила но основном мы ориентировались на марки вин и в любом магазине варьируется цена можно купить за 300 или 350 руб. Найти хорошее вино не проблема.
     В прошлые годы мы покупали вино на разлив (на рынке есть магазинчик "вино на разлив"), но в этом году придя туда мы попробовали нам ничего не понравилось ощущение что натуральных вин там практически нет, и попробовали даже их знаменитые настойки на коньяке - это ужас, это просто разведённый спирт с добавками, поэтому на разлив мы не покупали ничего, а отдавали предпочтение хорошему вину местных винзаводов (Финагорийские, Абрау и др.). В Абрау-Дюрсо с собой в Москву купили лучшие коллекционные шампанские вина. Кстати, цена на них в Москве ни чуть не выше (если ни ниже).
    Кафе мы посещали тоже наше любимые еще с прежних наших заездов: "Веселая кума" раньше кафе было с украинским уклоном, звучала украинская музыка, сейчас все наше русское Кубанское с меню и песнями.

кафе "Веселая кума"

Окрошечка

Меню разнообразное и вкусное. Я  буквально подсела там на смалец (топленое сало с чесноком) и с хлебом это так вкусно! не передать словами...Конечно это не совсем летнее блюдо, но отказаться от него вприкуску с борщом было не возможно даже в 35-ти градусную жару!
А муж наш приезд и начало отпуска в первый же день отметил, как полагается, под этот смалец, ледяной чарочкой.

Ждем закуску

Очень понравилось кафе (наше открытие этого заезда) "Мельница" очень красивое с ручейком, там несколько "зеленых комнаток" есть ощущение уединения, не как в остальных кафе, где кругом толпа. Утром и днем в тени прохладно под деревьями, журчит ручей, рядом шумит море, обдувает легкий морской ветерок...на столе запотевший бокал с холодным пивом...сказка!

Очень вксные рулетики из баклажан (Бодриджани) и хлебная тарелка      (разнообразные булочки по вкусу и по форме, пекут сами)

Особо там понравилось по вечерам не глушащая намертво, орущая музыка, потому что надо перекричать "поющих" из соседнего кафе, а музыка позволяющая наслаждаться и едой, и разговором, и обстановкой. В кафе, где безбожно орут, что и поговорить нельзя мы больше не ходили. Я думаю это скорее забегаловки, в приличных заведениях так не пытают, заглушая все вокруг и голос напротив и шум моря... По вечерам на набережной очень много народа и с собаками (мы своего оставляли дома), и с детьми, и особенно велосипедистов, которые плевали на вас и установленные правила проезда по дорожке на набережной до 19-00. Поэтому вся толпа смещается с велодорожки, от этого просто тесно.

Часто мы устраивали путешествие по местным прилегающем окрестностям это Абрау-Дюрсо, Новороссийск, Дивноморское, Кабардинка. Сразу скажу народу много везде.

Дивноморское

Кабардинка

Геленджик

Везде дорога великолепная. Единственное когда мы ехали через Новороссийск в Абрау-Дюрсо там были пробки, очень промышленный город, машин много и значительную часть дороги мы потратили, когда ехали через Новороссийск. Это нужно учитывать, если соберетесь ехать на машине в Абрау-Дюрсо.

Абрау-Дюрсо

До Анапы тоже ехать не так долго но мы решили всё-таки на этот время не тратить -  море оно и в Африке море, тот же народ. Анапа недалеко (2 часа) если у вас будет желание конечно же можно туда прокатиться просто в качестве экскурсии. В Абрау-Дюрсо нам очень понравилось, видно (по сравнению с прошлыми годами) перевоплощение, видно что с заботой и для местных жителей, и для отдыхающих. Были мы в Абрау-Дюрсо в разные времена , и даже после ужасного наводнения, когда воды в парке там было буквально по колено. И как сейчас красиво выглядит этот парк такой ухоженный, смотреть и находиться там одно удовольствие. Красивое озеро, горы... В Дивноморском народу казалось еще больше, чем в Геленджике, там ни то что загорать, там купаться не было возможности, среди плавающих мельтешили отдыхающие на катамаранах, еще и бесконечные ездоки на катерах, это был ужас, месиво какое-то. Мы с пёсиком ушли в техническую зону, где хоть как-то можно искупаться.

Домик с видом на озеро Абрау

Единственное мало каких-то достойных кафе, где можно перекусить отдохнуть, большинство кафе напоминают забегаловки. Мы попали в одно кафе, пришлось долго ждать, и впечатление было, что нам там не рады, обслуживали с чувством глубокого одолжения. Кстати, в большинстве кафе и каких-то магазинах вот была именно такое ощущение, что ты там всем что-то должен, и в общем тебе там как-то не очень рады.
То ли это сказывается жара, но то что обслуживающий персонал приветливый, я этого не сказать не могу.
       Кстати, о магазинах! В очередной раз убеждаюсь, что не надо накупать чего-то нового отпускного с собой. Там хороший выбор в ТЦ у морского порта. Много приличной качественно одежды, и пляжной в том числе, из Турции. Цены средние, очень понравилась платье-туника (в которой не грех прогуляться по Порто-Веккио или Ницце), цена 3-4 тыс.руб., которое захочется надеть и через 5 лет, и чувствовать себя будешь "королевой побережья". Есть платья и сарафаны намного дешевле на рынке 500-1000 руб., но на следущий год и надевать не захочешь. И чувствовать себя будешь "как все", "в платье с рынка". Много всяких шляп, кепок, пляжной обуви, сумок и полотенец любой ценовой категории. Мы приехали со своей пляжной сумкой, но в процессе отдыха муж пришел к выводу, что легкий рюкзак на море просто необходим, его мы и прикупили. Качественный и крутой за 1500 руб.!
        В общем впечатления от самого Геленджика как всегда положительное, он какой-то уютный, чистый, компактный, красивый и жители в нём приветливые. Перед отъездом затарились на рынке всевозможными соусами и специями местного приготовления. Соусы очень вкусные из граната, кизила, желтой сливы и т.д.
     Приятно достать такой соус зимой и вспомнить о жарких днях отпуска. Это как частичка отдыха. Вкусные и ароматные специи используем до сих пор, я еще накупила там луковицы тюльпанов, очень приятно их посадить и потом каждую весну вспоминать поездку.
     Первый раз я была в Геленджике с родителями когда мне было три годика , потом не раз с мамой и сестрой, потом мама долго переписывалась с хозяйкой жилья, сын хозяйки приезжал к нам в гости, потом когда он не далеко  от нас служил в армии мы носили ему вкусную еду и кормили пирогами. Какие раньше были душевные почти родные люди, действительно братья и сестры. Позже каждый раз когда приезжаем с мужем я все собираюсь прийти к тому дому (я до сих пор, как "отче наш", помню адрес, фамилию и имена, а ведь мне было тогда 7 лет), но так и не решилась, да и стройка там вовсю, думаю и дома их уже нет ... поэтому город для меня нечто большее, чем просто город-курорт....
     Большим преимуществам поездки на машине то, что дорога вплоть до самого Геленджика это великолепная трасса с красотами вокруг, это уже путешествие, где глаз радуется.

По серпантину ближе к Геленджику проводились работы ремонтные и одна полоса была закрыта но это на не значительных участках.  Так в каком-то месте мы застряли на 10-15 минут. Они торопились все доделать к новому сезону, так что надеюсь в этом году дорога будет полностью отремонтирована.

Мы устраивали себе и морские прогулки, чтобы полюбоваться красотами и вдохнуть морского ветра на корме полной грудью. За день до отъезда мы решили как следует позагорать и... к вечеру я свалилась с температурой. Пришлось отъезд перенести на день. С утра вроде бы чувствовала себя более менее. Тронулись в обратный путь мы где-то в 12-00 дня, чтобы к вечеру 20-21 час. быть в РнД в той же гостинице, жилье мы там забронировали еще когда ехали в Геленджик.
      По дороге мужу тоже поплохело - затяжная реакция на перегрев, спасались жаропонижающими, опрыскивала лицо, по приезде в отель температура была 38,5. Ужас, одним словом.
        В Москву выезжали утром в 7-00 (хорошо, что мужу за ночь полегчало). Вообщем, ребята, не переусердствуйте с солнцем от жадности, как мы. Загорать лучше всего утром от 7 до 11 утра. В 7-00 народу мало еще, и солнце ласковое, и море прохладно-освежающее и чистое. В жару пересидеть в кафе или покимарить в номере с кондеем. В 10-00 на пляже уже толпа, а расходятся после 18-00. Загорать лучше вечером  после 15-00, чтобы отдых не огорчился недомоганием.

Немного моря

Платошка отлично плавал

Посмотрите на моём канале я выложила туда маленькое видео как мы ездили в Абрау-Дюрсо. Поездка из Абрау через Кабардинку в Геленджик (здесь).

Дивноморское
   Если будут вопросы по поводу размещения пишите сообщения в дерект в Инстаграмме, или ВКонтакте в личных сообщениях. Здесь рекламу по понятным причинам делать не хотела бы. Все контакты в соцсетях здесь на сайте.
Спасибо за ваше внимание, заранее благодарю за комментарии.

1. Lucky Club Casino Site - Live The Best Lucky Club Online
    Join Lucky Club Casino site and gain amazing experience playing with a world-class online casino experience. Enjoy the most exciting VIP Club ‎Rewards · ‎Contact Us · ‎Live Casino · 카지노사이트luckclub ‎Sign Up

Популярные сообщения из этого блога

Четырех цветные тени для век CLARINS ombre 4 couleurs. Палитра #5 Jade Gradation + свотчи #CLARINS

Друзья, всем большой привет! В данном посте хочу рассказать о новинке этой осени CLARINS ombre 4 couleurs, четырехцветные тени с эффектом омбре. С потрясающими цветами и текстурой.  "Подсела" последнее время на тени болотного и оливкового цвета. То, что было в "хотелках", а это кремовые тени от Giorgio Armani #6, к моему сожалению уже нет в продаже, даже в интернете, как сказал консультант их сняли с продажи. Зачем? Очень печально. Тестировала и выбирала цвета, в которых присутствует оливковая зелень в цвет глаз. Особенно по оттенкам выделила именно эту палетку. Это первые тени  для век   CLARINS со свойствами базы.  Слово производителю: "Формула на основе бамбуковой пудры и витамина Е сливаются с кожей век, обеспечивая насыщенный цвет и ровное стойкое покрытие на 12 часов без использования праймера. В каждой палитре – 4 оттенка с разными эффектами покрытия (атласный, матовый, мерцающий, металлик), подобранные по принципу градиента для максимальной простоты ис

В Крым на машине с собакой. НЕ РАДУЖНЫЙ ОТЗЫВ. Алушта. Крымский мост.

Всем привет, кто заглянул в мой блог! Хочу поделиться с вами нашей поездкой в Крым в сентябре 2018. Вообще, мой отзыв не будет таким радужным, много чего подпортило впечатление и оставило осадок от нашей поездки. По началу не очень хотела вообще его писать, больше приятно делиться чем-то очень позитивным... Ждала когда не приятный осадок исчезнет, чтобы написать только что-то приятное..., но прошло почти 3 месяца, а осадок все-таки остался надолго.     Думаю, что многие ждали открытия моста, чтобы отправиться в Крым на машине. Поездка на пароме нас не прельщала: очереди, переправы, упование на штиль и хорошую погоду... поэтому мы терпеливо ждали. В Крым я ездила очень часто, в основном в Коктебель и Феодосию, на отдых или по работе, иногда по 2-3 раза в год, даже Новый год там встречала. А вот муж не был ни разу, поэтому мне очень хотелось показать ему этот чудесный и красивый полуостров. Чтобы увидеть всю его красоту, конечно нужно ехать на машине.      Путем изучения пляже

Идеальные балетки от Thomas Munz, ну, или почти идеальные.

Ненавижу балетки.   Не то, чтобы «ненавижу», не видела подходящих, на мой вкус. Мне часто сложно выбирать, потому что я чётко знаю, что хочу. Потому что сама себе «задаю» тренды. Это мое кредо. Еще давно как-то в видео говорила, что если бы купила, то только похожие на пуанты. И в полюбившейся марке  Thomas Munz  https://fas.st/0mrVP нашла свои почти идеальные. У них тупой мысок, но при этом жесткий и такой же жесткая пятка. При этом они невероятно мягкие. Для совсем «идеальных», мне не хватило мягких завязок по щиколотке. Натуральная кожа. Очень хотела рыжие, но не понравился цвет. И если говорить о стилистике, то пуанты это скорее белые или черные. У них сзади есть петелька, при желании можно продеть кожаный или замшевый ремешок или завязку. Но, вряд ли буду заморачиваться. Они и так отлично смотрятся. Натуральная кожа. Очень хотела рыжие, но не понравился цвет. И если говорить о стилистике, то пуанты это скорее белые или черные. С черными конечно никаких проблем в плане ухода. Ост