К основному контенту

Лаки в красках осени.

Привет, моим любимым читателям и тем, кто случайно зашел в мой блог. Для Вас я подобрала небольшую коллекцию изысканных лаков, которые на мой взгляд полностью подходят под описание осенних. В них запах осени, безудержный по своим краскам вальс осенних листьев в порыве ветра, насыщенные ярким, но угасшим летом красками и укращенные осенней прохладой.
В моей коллекции Вы не увидете ни безжизненных сахарных или матовых лаков, ни лаков с яркими блестками, ни тем более рисунков и прочей разности.
Мой выбор - благородные, изысканные, богатые и уникальные по оттенкам лаки, отдающие живым и играющим глянцем.

             Приятного просмотра!


Уникальность темных и красных оттенков в том, что носить их можно с одеждой любого цвета, они уместны всегда. Это касается красных, темных и почти черных оттенков. Они перестали быть вызывающими (конечно если правильно подобран оттенок) и давно стали признаком элегантности, хорошего вкуса, одним словом, классикой.

Essie - #52 Thigh Nigh
OPI - Midniht in Moscow
OPI - Java Mauve-A
OPI - Yucatan if u want
Dior - #992 Galaxie
Chanel - #581 Cinema
Лаки оттенка охры (OPI - Yucatan if u want, Java Mauve-A ) подойдут при одежде в черных, белых и бежево-коричневых тонах и будут выигрышно смотреться в наряде темно или ярко-синих цветов.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Четырех цветные тени для век CLARINS ombre 4 couleurs. Палитра #5 Jade Gradation + свотчи #CLARINS

Друзья, всем большой привет! В данном посте хочу рассказать о новинке этой осени CLARINS ombre 4 couleurs, четырехцветные тени с эффектом омбре. С потрясающими цветами и текстурой.  "Подсела" последнее время на тени болотного и оливкового цвета. То, что было в "хотелках", а это кремовые тени от Giorgio Armani #6, к моему сожалению уже нет в продаже, даже в интернете, как сказал консультант их сняли с продажи. Зачем? Очень печально. Тестировала и выбирала цвета, в которых присутствует оливковая зелень в цвет глаз. Особенно по оттенкам выделила именно эту палетку. Это первые тени  для век   CLARINS со свойствами базы.  Слово производителю: "Формула на основе бамбуковой пудры и витамина Е сливаются с кожей век, обеспечивая насыщенный цвет и ровное стойкое покрытие на 12 часов без использования праймера. В каждой палитре – 4 оттенка с разными эффектами покрытия (атласный, матовый, мерцающий, металлик), подобранные по принципу градиента для максимальной простоты ис

В Крым на машине с собакой. НЕ РАДУЖНЫЙ ОТЗЫВ. Алушта. Крымский мост.

     Всем привет, кто заглянул в мой блог! Хочу поделиться с вами нашей поездкой в Крым в сентябре 2018. Вообще, мой отзыв не будет таким радужным, много чего подпортило впечатление и оставило осадок от нашей поездки. По началу не очень хотела вообще его писать, больше приятно делиться чем-то очень позитивным... Ждала когда не приятный осадок исчезнет, чтобы написать только что-то приятное..., но прошло почти 3 месяца, а осадок все-таки остался надолго.     Думаю, что многие ждали открытия моста, чтобы отправиться в Крым на машине. Поездка на пароме нас не прельщала: очереди, переправы, упование на штиль и хорошую погоду... поэтому мы терпеливо ждали. В Крым я ездила очень часто, в основном в Коктебель и Феодосию, на отдых или по работе, иногда по 2-3 раза в год, даже Новый год там встречала. А вот муж не был ни разу, поэтому мне очень хотелось показать ему этот чудесный и красивый полуостров. Чтобы увидеть всю его красоту, конечно нужно ехать на машине.      Путем изучения пляже

Идеальные балетки от Thomas Munz, ну, или почти идеальные.

Ненавижу балетки.   Не то, чтобы «ненавижу», не видела подходящих, на мой вкус. Мне часто сложно выбирать, потому что я чётко знаю, что хочу. Потому что сама себе «задаю» тренды. Это мое кредо. Еще давно как-то в видео говорила, что если бы купила, то только похожие на пуанты. И в полюбившейся марке  Thomas Munz  https://fas.st/0mrVP нашла свои почти идеальные. У них тупой мысок, но при этом жесткий и такой же жесткая пятка. При этом они невероятно мягкие. Для совсем «идеальных», мне не хватило мягких завязок по щиколотке. Натуральная кожа. Очень хотела рыжие, но не понравился цвет. И если говорить о стилистике, то пуанты это скорее белые или черные. У них сзади есть петелька, при желании можно продеть кожаный или замшевый ремешок или завязку. Но, вряд ли буду заморачиваться. Они и так отлично смотрятся. Натуральная кожа. Очень хотела рыжие, но не понравился цвет. И если говорить о стилистике, то пуанты это скорее белые или черные. С черными конечно никаких проблем в плане ухода. Ост