Думаю многие уже попробовали средства бытовой химии, пришедшие на наш рынок сравнительно недавно, из восточных стран. Я напишу о средстве для стирки белья.
Как-то давно на протяжении многих лет у нас устойчиво выработалось доверие к японским технологиям, конечно, начиная с техники. Особых экспериментов с бельем я не делала, чтобы проверить действие этих технологий, да и белье у нас сильно не грязнится, чтобы проверять насколько сильно оно отстирывает какие-то "загрязнения". Поэтому для меня важно, чтобы оно не только хорошо стирало (это само-собой), а и освежало белье и было удобно в использовании.
Меня пленил именно этот аромат (есть похожие упаковки с подобным названием про их аромат ничего сказать не могу) - "Аромат луговых цветов".
Данное средство супер-концентрированное и тягучее, как мёд акации, поэтому нужно его совсем не много, очень подкупает ещё то, что не нужно тратиться на кондиционер для ополаскивая. Это средство великолепно освежает после стирки и придает белью или одежде божественный аромат луговых цветов. Делает вещи мягкими и обладает антистатическим действием.
Очень понравилось, что на колпачке есть три деления, по которым необходимо отмерять средство, в зависимости от того какое количество белья или одежды вы стираете. Стираю этим средством постельное белье, полотенца, одежду, вообщем почти все кроме мужских носков (бедные вечно им достается), джинсов, брюк, курток.
В итоге, могу сказать, что средство понравилось, но в интернете его не видела, покупала в ТЦ "Твой дом" в Москве. За сколько покупала не помню, к сожалению, что-то в районе 400-500руб. Видела на сайтах подобное название, но оформление чуть другое.
Еще хочу обратить ваше внимание на то, что на подобных средствах слово японское пишут большими буквами часто и покупателями и продавцами, особенно в интернет магазинах, представляется нам как японское, хотя данное средство производства Тайвань. Смотрите штрих-код 885...это Тайвань.
Ещё хочу обратить ваше внимание на то, что мухлюют на сайтах, в магазинах, да и сами производители с понятием граммы и миллилитры. Часто на ценнике пишут "мл", а на самом продукте стоит "гр". Средство имеет большую плотность, поэтому здесь не соответствие и мл. весят тяжелее и, например, 900 гр. это гораздо меньше в мл. (приблизительно 830 мл.), рассчитывается по формуле и то, если знаешь плотность средства. Понятно, что в магазине посчитать это сложно. Еще на некоторых сайтах замечала (в магазинах конечно тоже самое), что количество, например, кондиционера для белья в ёмкости с крышкой указано в мл., а на запасном пакете с этим же средством указано в гр. (понятно, что в мл. еще меньше). Запутать пытаются беззастенчиво (если не сказать "надуть"). Производители те еще прохиндеи..., и те еще "технологии".
Спасибо, что прочитали отзыв до конца, надеюсь он будет вам полезен.
Это точно с мл и гр,многие люди ведь на это не смотрят, только на цифру. Так же и с молоком и маслом растительным, раньше все по 1 литру было,а сейчас и 900 и 890.
ОтветитьУдалить