К основному контенту

Лак и маски * Nail polish ANNY & Masks for skin

Появилась в ИльДеБотэ новинка лака из Германии ANNY. Как было не попробовать: очень красиво расставлено на полочках и изумительные оттенки, да и флакончик чудо, есть тестеры, что очень приятно, чего не скажешь про OPI и Essie. Кисточка чудесная, что-то между Essie и Chanel, которой очень удобно наносить лак. Когда спросила у консультанта про стойкость (что меня дернуло? не верю я им) она сказала, что лак у нее держался 2 недели, правда я не стала уточнять до какого состояния, почему-то вспомнился фильм "Военно-полевой роман" и Наталья Андрейченко в роли Любы, торгующей пирожками...вспомнили маникюрчик? Конечно я не поверила (ведь не гелевый), но попробовав и убедившись, что нанесение ровное и красивое взяла парочку себе на радость. 
 Оттенки взяла светлые я бы сказала весенние, надоели мне черные, да коричневые, да бордовые - все как клоны ходят с черными ногтями, что далеко от индивидуальности. Очень красивые и нежные оттенки: 
Первый (на фото слева) розово-чуть сиренево-молочный #238 названия не нашла - не вульгарно яркий, очень красивый и сразу преображает ручки и заставляет на себя любоваться, смотрится модно и радует по-весеннему... 
Второй (на фото справа)очень красивый оттенок Nude #303 коричнево-бежево-розоватый. Очень благородно, нежно и утонченно смотрится на ногтях. 

Лаки подобных оттенков делают пальчики визуально длиннее, и очень гармонично смотрятся при  любом наряде. Наносятся ровным слоем, без полос в один слой вполне достаточно. Не очень стойкие на пару дней хватит, потом можно освежить вторым слоем. Я не люблю носить лаки больше 2-х дней, поэтому для меня не критично. Довольна покупкой и с удовольствием пользуюсь. Цена в районе 300-400 руб. Последний обзор лаков смотрите на моем YT канале здесь

Вторая покупочка это маски. Очень выручают и приятны в использовании, когда нет времени или просто не хочется намешивать маски самой. Цена от 90-140 руб.

Маска-пиллинг огуречная.




Мы видим, что в составе маски 2-бромо-2-нитропропан-1,3-диол -это консервант, который запрещен в ЕС, т.к. он канцерогенен и мутагенен. Беременным такие маски применять нельзя категорически, тем не менее "товар сертифицирован" покупала в Летуаль. Я не ощутила каких-то негативных последствий: ни раздражения, ни другой реакции не было, видимо потому, что содержание ничтожно и не содержит опасной концентрации, в любом случае обращайте внимание на состав прежде, чем наносить маски на лицо. 

Супер увлажняющая против морщин.


Увлажняющая маска-пиллинг для лица сливки и мед.



Люблю применять эти масочки, когда нежусь в ванной, в душистой пене с iPad в руках просматривая любимые видео или слушая музыку. Конечно исчезновение морщин поставлю под сомнение, как и омоложение, но всегда закрадывается предположение: а вдруг было бы хуже, если бы я ими не пользовалась... Но все, что приятно душе идет на пользу здоровью, как я говорю: "наибольшей релаксации и положительных эмоции женщина получает, когда ухаживает за собой или чистит драгоценности".
Поэтому уход за собой для меня не смысл, а образ жизни.
И Вам желаю удачных покупок и быть всегда красивыми!
!Отдельная просьба, пописывать иногда отзывы и комментарии, или просто смайлик, а то впечатление, что все посты в пустоту и думаю, а надо ли...

Комментарии

  1. Наташа! Добрый вечер! Ни в коем случае не в пустоту! Очень, очень нравится Ваш канал на YT, а теперь еще и блог Ваш читаю с удовольствием. Все видео весьма полезны и информативны. Купила, к примеру, такой-же фен-щетку как в недавнем Вашем видео об укладке. Пересмотрела все видео об уходе за волосами, как результат купила Schwarzkopf BC Bonacure Color Freeze Colored Ends - Средство для секущихся кончиков окрашенных волос Защита цвета. ;-) Так что все не зря! :) Даже не сомневайтесь.
    Еще понравился Ваш пост об аксессуарах /сумка и палантин/. Продукцию МАС по Вашим видео изучаю и уже кое-что приобрела. Надеюсь, я Вас убедила :)) Жду каждого видео с нетерпением и интересом. Спасибо за Ваши старания. С уважением, Екатерина

    ОтветитьУдалить
  2. Ха-ха, Катенька, спасибо большое конечно убедили))))! Есть и статистика просмотров, но это просто сухие цифры, а очень хочется диалога с моими любимыми подписчиками, для кого все это делаю. Очень люблю свой блог, здесь все проще купила- лак и тут же рассказала, а видео из-за одного-двух вещей снимать не будешь...Поэтому получается обновлять часто.Спасибо, что смотрите и читаете, я и впредь буду стараться, чтобы было интересно и полезно.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Наташа! Знаете, я тоже частенько заглядываю в Ваш блог и в курсе почти всего, о чем Вы пишете. Мне очень нравится узнавать Ваше мнение по разным темам, тем более, что давно поняла, что у Вас отличный вкус. Я мысленно говорю себе - и я бы так сделала (или делаю), и мне нравится вот это, и это. Особенно я запомнила Ваш давний пост о меркантильных женщинах, как же я солидарна с каждым словом! Что касается Ваших оценок косметических продуктов -то тут я читаю,сразу делая пометки для себя, на что следует обратить внимание в магазине. К сожалению, многие люксовые средства не всегда по карману, но зато покупая такие продукты я не сомневаюсь, что все будет супер, так как Вы уже проделали за меня работу, когда протестировали на себе и рассказали нам. Конечно, я делаю все это не слепо, но обязательно учитываю Ваше мнение. Просто я как-то раньше не задумывалась о комментариях, теперь понимаю, что обратная связь действительно важна для пишущего блог. Так знайте - я читаю! Пишите больше, с удовольствием буду читать. Кстати, очень расстраиваюсь, когда вы пропадаете на YT (как было летом-- тогда я подумала, ну вот, еще одну замечательную женщину чем-то достали и она решила закончить свою историю). Вы молодец, и продолжайте в том же духе! Кстати, относительно небольшое количество видео говорит как раз о том, что важно качество, а не количество. Я бы тоже также поступала. Спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте Наташа! Я прочитала ваш блог от корки до корки и очень жду каждый раз новых "выпусков") более того, заставила маму посмотреть все ваши видео))). Она вами восхищается и передаёт привет! Знаете, а комментариев наверно мало потому, что даже сказать нечего: вы так красиво и понятно излагаете мысли, что не остаётся никаких вопросов! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, компонент 2-бромо 3-нитропропан 1-диол в маске _ это просто УЖАСНЫЙ компонент, это настоящий яд, только нечестивые производители используют такой консервант. Не пользуйтесь этим, пожалуйста...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрела в инете и правда Ужасный:
      Бронопол или 2-бром-2-нитро-1,3-пропандиол (2-BROMO-2-NITROPROPANE-1,3-DIOL) - это консервант,который запрещен в ЕС, так как канцерогенен и мутагенен. У него
      два основных обозначения: бронопол(bronopol)
      или2-бром-2-нитропропан-1,3-диол(2-bromo-2-nitropropane-1,3-diol).

      Что интересно "Товар сертифицирован"

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Четырех цветные тени для век CLARINS ombre 4 couleurs. Палитра #5 Jade Gradation + свотчи #CLARINS

Друзья, всем большой привет! В данном посте хочу рассказать о новинке этой осени CLARINS ombre 4 couleurs, четырехцветные тени с эффектом омбре. С потрясающими цветами и текстурой.  "Подсела" последнее время на тени болотного и оливкового цвета. То, что было в "хотелках", а это кремовые тени от Giorgio Armani #6, к моему сожалению уже нет в продаже, даже в интернете, как сказал консультант их сняли с продажи. Зачем? Очень печально. Тестировала и выбирала цвета, в которых присутствует оливковая зелень в цвет глаз. Особенно по оттенкам выделила именно эту палетку. Это первые тени  для век   CLARINS со свойствами базы.  Слово производителю: "Формула на основе бамбуковой пудры и витамина Е сливаются с кожей век, обеспечивая насыщенный цвет и ровное стойкое покрытие на 12 часов без использования праймера. В каждой палитре – 4 оттенка с разными эффектами покрытия (атласный, матовый, мерцающий, металлик), подобранные по принципу градиента для максимальной простоты ис

В Крым на машине с собакой. НЕ РАДУЖНЫЙ ОТЗЫВ. Алушта. Крымский мост.

     Всем привет, кто заглянул в мой блог! Хочу поделиться с вами нашей поездкой в Крым в сентябре 2018. Вообще, мой отзыв не будет таким радужным, много чего подпортило впечатление и оставило осадок от нашей поездки. По началу не очень хотела вообще его писать, больше приятно делиться чем-то очень позитивным... Ждала когда не приятный осадок исчезнет, чтобы написать только что-то приятное..., но прошло почти 3 месяца, а осадок все-таки остался надолго.     Думаю, что многие ждали открытия моста, чтобы отправиться в Крым на машине. Поездка на пароме нас не прельщала: очереди, переправы, упование на штиль и хорошую погоду... поэтому мы терпеливо ждали. В Крым я ездила очень часто, в основном в Коктебель и Феодосию, на отдых или по работе, иногда по 2-3 раза в год, даже Новый год там встречала. А вот муж не был ни разу, поэтому мне очень хотелось показать ему этот чудесный и красивый полуостров. Чтобы увидеть всю его красоту, конечно нужно ехать на машине.      Путем изучения пляже

Идеальные балетки от Thomas Munz, ну, или почти идеальные.

Ненавижу балетки.   Не то, чтобы «ненавижу», не видела подходящих, на мой вкус. Мне часто сложно выбирать, потому что я чётко знаю, что хочу. Потому что сама себе «задаю» тренды. Это мое кредо. Еще давно как-то в видео говорила, что если бы купила, то только похожие на пуанты. И в полюбившейся марке  Thomas Munz  https://fas.st/0mrVP нашла свои почти идеальные. У них тупой мысок, но при этом жесткий и такой же жесткая пятка. При этом они невероятно мягкие. Для совсем «идеальных», мне не хватило мягких завязок по щиколотке. Натуральная кожа. Очень хотела рыжие, но не понравился цвет. И если говорить о стилистике, то пуанты это скорее белые или черные. У них сзади есть петелька, при желании можно продеть кожаный или замшевый ремешок или завязку. Но, вряд ли буду заморачиваться. Они и так отлично смотрятся. Натуральная кожа. Очень хотела рыжие, но не понравился цвет. И если говорить о стилистике, то пуанты это скорее белые или черные. С черными конечно никаких проблем в плане ухода. Ост