К основному контенту

Новинки от Dior в моем арсенале.

Здравствуйте, дорогие мои читатели! Появились новинки в моей косметичке (правда на днях разбиралась и ужаснулась, что размеры так называемой "косметички" ни как не меньше чемодана)). Мечта о Ядах  потихоньку притворяется в жизнь. На этот раз полуночный яд-элексир Midnight Poison Elixsir. Аромат влюбивший меня в себя своей элегантностью, изысканностью и неповторимостью, хотя отдаленно похож на Belle d`Opium YSL своей гаммой, он и терпкий, и нежный, и сладковатый. Думаю, что серия ядов, кроме белого, сплошь вечерние ароматы. Но честно говоря, последним ядом пользуюсь с самого утра и моментально настроение становится возвышенным, и хочется сразу посмотреть какой-нибудь легендарный фильм а-ля "Унесенные ветром". Потому что именно так можно охарактеризовать ароматы, они действительно уносят в приятные воспоминания или в мечты о будущем...
                                              
Достойное место в косметичке заняли помады от Dior. У меня как-то была помада ярко-розовая, но я не пользовалась ею, поэтому она перекочевала к подруге (ее цвет-просто классно, так что не могла не отдать). Пользовалась в основном коралловыми и оттенками Nude. И тут меня почему-то пробило на яркие оттенки, суицидальное серое небо, черные деревья, ну сколько можно! Так хочется добавить красок в свою жизнь. Помады по качеству выше всяких похвал: увлажняют, разглаживают, делают губки очень ухоженными, даже если они и не в идеальном состоянии, помада исправит все. 
Неделю назад купила помаду (на фото справа #444 Red Muse) была в восторге от цвета (о качестве и так понятно) теплого розово-красного оттенка, очень преображает, и заставляет-таки обратить на Вас внимание. Очень красивая помада. Заглянула на днях в ТЦ, там акция дня некоторые оттенки из летней коллекции по 780 руб. поэтому выбрала себе розовую (#777), которая подходила под акцию она посветлее с небольшими золотистыми блесточками, которые не видны и совершенно не ощутимы, а придают красивый нежный блеск. Третья помадка (#553) из новой коллекции Nude, очень нежный бежево-розовый с красным подтоном цвет. Очень сложно описать этот оттенок, но он классный, освежающий, цвет не яркий, но и не очень светлый, очень красивый оттенок на каждый день .

 Фото при искусственном освещении. Видны мелкие блесточки.

 При дневном свете без солнца, в разных ракурсах. Думаю на солнышке будет меньше синего.

Уверена, что яркая красивая помада-это предмет гардероба, а не косметички. Если у Вас совершенно обычный и далеко не праздничный наряд, чтобы исправить положение достаточно яркой помады, лака и ярких, нарядных аксессуаров. Например, ремень с большой красивой пряжкой и крупные нарядные серьги, или серьги и массивный браслет, важно, чтобы они находились в "разных плоскостях", т.е. что-то одно из яркого украшения до линии талии и одно ниже, иными словами, чтобы яркие, крупные или нарядные аксессуары были как можно дальше друг от друга и не более двух (серьги-ремень, серьги-браслет, подвеска-браслет, подвеска-ремень).

Потрясающая палитра этих помад:

Как всегда интересны Ваши мнения и комментарии! 
Подписывайтесь на мой блог, желаю всем удачных приобретений!

Комментарии

  1. Здравствуйте Наташенька!Недавно подписалась на ваш блог и с удовольствием читаю и смотрю ваши видео.С большим удивлением отметила для себя ,что у нас на 99% совпадает вкус и стиль,мне 50 и еще никогда не встречала такую женщину,близкую мне.Очень понравились ваши цветы на даче,у меня свой дом и много цветов.Такие духи у меня только что закончились.Хороши!Но больше их покупать не буду,так как хочу еще испробовать много новых.Хочу подобрать себе оттенок коралл,я брюнетка, но на моих губах они смотрятся как розовые,сильно пигментированы губы.Подскажите какой нибудь цвет коралл!С уважением Таня Луценко.Симферополь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне сложно что-либо посоветовать, много оттенков темнее/светлее/ярче. Попробуйте что-то из Dior Rouge очень хорошая помада и оттенков много.
      На следующей неделе сделаю пост о своих коралловых помадах, посмотрите. Я делала видео на ютубе о помадах, смотрите может что-то понравится:
      http://www.youtube.com/watch?v=1skJoJ9o-ik&feature=plcp

      Очень приятно что вы из Украины. Обожаю Крым. Каждый год обязательно с подругой отдыхаем в Феодосии.

      Удалить
    2. Я люблю яды...))) Хочу собрать все, как и Вы. Можно вопрос задать? Хотела узнать, где именно на эликсирах находится код? на самой коробочке или на слюде? Не могли бы Вы посмотреть?=))) Буду очень благодарна!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Четырех цветные тени для век CLARINS ombre 4 couleurs. Палитра #5 Jade Gradation + свотчи #CLARINS

Друзья, всем большой привет! В данном посте хочу рассказать о новинке этой осени CLARINS ombre 4 couleurs, четырехцветные тени с эффектом омбре. С потрясающими цветами и текстурой.  "Подсела" последнее время на тени болотного и оливкового цвета. То, что было в "хотелках", а это кремовые тени от Giorgio Armani #6, к моему сожалению уже нет в продаже, даже в интернете, как сказал консультант их сняли с продажи. Зачем? Очень печально. Тестировала и выбирала цвета, в которых присутствует оливковая зелень в цвет глаз. Особенно по оттенкам выделила именно эту палетку. Это первые тени  для век   CLARINS со свойствами базы.  Слово производителю: "Формула на основе бамбуковой пудры и витамина Е сливаются с кожей век, обеспечивая насыщенный цвет и ровное стойкое покрытие на 12 часов без использования праймера. В каждой палитре – 4 оттенка с разными эффектами покрытия (атласный, матовый, мерцающий, металлик), подобранные по принципу градиента для максимальной простоты ис

В Крым на машине с собакой. НЕ РАДУЖНЫЙ ОТЗЫВ. Алушта. Крымский мост.

     Всем привет, кто заглянул в мой блог! Хочу поделиться с вами нашей поездкой в Крым в сентябре 2018. Вообще, мой отзыв не будет таким радужным, много чего подпортило впечатление и оставило осадок от нашей поездки. По началу не очень хотела вообще его писать, больше приятно делиться чем-то очень позитивным... Ждала когда не приятный осадок исчезнет, чтобы написать только что-то приятное..., но прошло почти 3 месяца, а осадок все-таки остался надолго.     Думаю, что многие ждали открытия моста, чтобы отправиться в Крым на машине. Поездка на пароме нас не прельщала: очереди, переправы, упование на штиль и хорошую погоду... поэтому мы терпеливо ждали. В Крым я ездила очень часто, в основном в Коктебель и Феодосию, на отдых или по работе, иногда по 2-3 раза в год, даже Новый год там встречала. А вот муж не был ни разу, поэтому мне очень хотелось показать ему этот чудесный и красивый полуостров. Чтобы увидеть всю его красоту, конечно нужно ехать на машине.      Путем изучения пляже

Идеальные балетки от Thomas Munz, ну, или почти идеальные.

Ненавижу балетки.   Не то, чтобы «ненавижу», не видела подходящих, на мой вкус. Мне часто сложно выбирать, потому что я чётко знаю, что хочу. Потому что сама себе «задаю» тренды. Это мое кредо. Еще давно как-то в видео говорила, что если бы купила, то только похожие на пуанты. И в полюбившейся марке  Thomas Munz  https://fas.st/0mrVP нашла свои почти идеальные. У них тупой мысок, но при этом жесткий и такой же жесткая пятка. При этом они невероятно мягкие. Для совсем «идеальных», мне не хватило мягких завязок по щиколотке. Натуральная кожа. Очень хотела рыжие, но не понравился цвет. И если говорить о стилистике, то пуанты это скорее белые или черные. У них сзади есть петелька, при желании можно продеть кожаный или замшевый ремешок или завязку. Но, вряд ли буду заморачиваться. Они и так отлично смотрятся. Натуральная кожа. Очень хотела рыжие, но не понравился цвет. И если говорить о стилистике, то пуанты это скорее белые или черные. С черными конечно никаких проблем в плане ухода. Ост