К основному контенту

Blush by MAC & Румяна MAC.

Самыми лучшими румянами на сегодняшний день для меня являются румяна MAC.
Я нисколько не умаляю достоинства моих обожаемых румян от Chanel, Guerlain или
Bobbi Brown. Их оттенки и приятный аромат я люблю и с большим удовольствием ими пользуюсь. Но румяна МАС привлекают разнообразием текстур, оттенков и малейших нюансов в цвете, которые на первый взгляд не видны глазу, но при нанесении проявляются абсолютно по-разному. Их скудный дизайн вполне оправдан, они не созданы для косметичек, а созданы для профессиональных макияжных столиков и палеток. Они достаточно стойкие и не требуют дополнительного нанесения в течение дня. Отсутствие великолепного дизайна в какой-то мере экономит наши средства. Стоимость румян в боксике 990руб., рефила для палетки около 770руб. Последний оттенок #Harmony я взяла именно рефилу, т.к. румян скопилось достаточное количество, чтобы они перекочевали в одну 6-местную палетку. Теперь собираюсь с мыслями как это аккуратнее сделать.

Итак, мои оттенки.
Верхний ряд слева направо: кремовые румяна Ladyblush и Brit Wit, матовые Tenderling.
Нижний ряд: все матовые текстуры Prism, Harmony, Blushbaby.
Не люблю сверкающие румяна, по-скольку они на мой взгляд не дают натуральность макияжу, делают заметными поры, лицо становится пошло-гламурным, что говорит о полном отсутствии вкуса, неуместны абсолютно при дневном макияже, ну разве что на вечер и то сомнительно,              а так же подчеркивают сухость кожи. Деликатного и еле заметного блеска мне достаточно в румянах от Chanel. Если мне требуется какой-то отблеск в макияже я предпочитаю дополнить его, нанеся чуть-чуть хайлайтера на верхнюю область скул и под бровь. Общий красивый ненавязчивый блеск люблю придавать при помощи метеоритов от Guerlain. 

                                     Свотчи румян: 

Все оттенки очень деликатные,  для любого макияжа, натуральные, с небольшими нюансами того или иного оттенка:
Ladyblush кремовые- очень натуральный, освежающий и красивый бежево-розовато-                                  коралловый оттенок, не сушит кожу и смотрится очень естественно.
Brit Wit  кремовые - нежный бежево-розоватый холодный, очень естественный и красивый.
Tenderling - самый светлый оттенок в МАС очень нейтральный бежевый в розовинку.
Prism- чуть темнее, чемTenderling.
Harmony -бежевый натуральный оттенок для скульптурирования,  но я также использую в                          качестве румян.
Blushbaby -очень красивый натуральный розово-бежевый, похож на  кремовые Brit Wit. 


Дорогие читатели, оставляйте свой отзыв, мне очень интересно Ваше мнение. Какие румяна Вы считаете наиболее удачными в своей коллекции и какие Вам больше всего нравятся. Ведь ничто не делает нас такими привлекательными и нежными, как освежающий цвет любимых румяшек.

Комментарии

  1. Хорошая коллекция!
    Я люблю герленовские румяна, у меня второй оттенок, очень нежный, с ними сложно переусердствовать и финиш очень натуральный.
    Наталия, к сожалению ваши последние видео не открываются для пользователей из Германии :-( Полагаю из-за использованной в них музыки; очень жаль.
    Анна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, иногда блокируют из-за музыки, но то что предлагает youtube в качестве муз.сопровождения это ужас. Буду думать.

      Удалить
  2. Наталия, добрый вечер, я буквально"заболела" Вашими комментариями, к сожалению в моем городе ни Бобби Браун ни МАК не продается, есть милые дамы выполняющие заказы через интернет-магазины, но на сайте МАК я не нашла румян Ladyblush. Да и цены в 2раза более указанных в Вашей статье. С благодарностью за просвещение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрите на сайте:

      http://www.mac-cosmetics.ru/product/shaded/156/15668/Products/Cremeblend-Blush/index.tmpl

      Только не знаю, во все ли города доставляют.Ст-ть как в магазине 990руб.

      Удалить
  3. Привет! Хорошая коллекция любимых румян )) Получилось их перенести в палетку? Как если не секрет? Я больше люблю Benefit, хотела бы их собрать.MAC у меня Margin и Tenderling.
    В одном дьюти-фри конс MACб на мою просьбу подобрать румяна естественные на каждый день, предложила мне Babyblush. Я серо-бледнолицая, тогда была загорелой, и мне эти румяна показались яркими... Может конечно потому мне конс-азиатка нанесла как себе.. Широко, начиная прям от носа до уха. Я как-то видела в видео что часто так азиатки наносят.

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю Babyblush румяна Очень естественные, еще в качестве румян советую Хомэни-потрясающий эффект, хотя его советуют использовать в качестве бронзера, но я использую как румяна. В палетку пока не поместила, как нарочно палеток на 6 шт.нигде нет, где я была. Хочу еще раз проехаться, неудобно когда они все раздельно.Спасибо за Ваши комментарии.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная коллекция румян, тоже очень приобрести по Вашему совету Brit wit.

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья , а что посоветуете по хайлайтеру?? Какой лучше взять , какой марки ?? Ну и фото если можно?!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Я извиняюсь, но только сегодня обнаружила Ваш комментарий. Не знаю насколько теперь это актуально на сегодняшний день лучший хайлайтер для меня это метеориты от Герлен, Дальний свет от Шисейдо, и тени от МАС Phloof (тени в посте: Макияж. Летний коралловый макияж (из видео " Небольшие летние покупки" за 2012 год)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Четырех цветные тени для век CLARINS ombre 4 couleurs. Палитра #5 Jade Gradation + свотчи #CLARINS

Друзья, всем большой привет! В данном посте хочу рассказать о новинке этой осени CLARINS ombre 4 couleurs, четырехцветные тени с эффектом омбре. С потрясающими цветами и текстурой.  "Подсела" последнее время на тени болотного и оливкового цвета. То, что было в "хотелках", а это кремовые тени от Giorgio Armani #6, к моему сожалению уже нет в продаже, даже в интернете, как сказал консультант их сняли с продажи. Зачем? Очень печально. Тестировала и выбирала цвета, в которых присутствует оливковая зелень в цвет глаз. Особенно по оттенкам выделила именно эту палетку. Это первые тени  для век   CLARINS со свойствами базы.  Слово производителю: "Формула на основе бамбуковой пудры и витамина Е сливаются с кожей век, обеспечивая насыщенный цвет и ровное стойкое покрытие на 12 часов без использования праймера. В каждой палитре – 4 оттенка с разными эффектами покрытия (атласный, матовый, мерцающий, металлик), подобранные по принципу градиента для максимальной простоты ис

В Крым на машине с собакой. НЕ РАДУЖНЫЙ ОТЗЫВ. Алушта. Крымский мост.

     Всем привет, кто заглянул в мой блог! Хочу поделиться с вами нашей поездкой в Крым в сентябре 2018. Вообще, мой отзыв не будет таким радужным, много чего подпортило впечатление и оставило осадок от нашей поездки. По началу не очень хотела вообще его писать, больше приятно делиться чем-то очень позитивным... Ждала когда не приятный осадок исчезнет, чтобы написать только что-то приятное..., но прошло почти 3 месяца, а осадок все-таки остался надолго.     Думаю, что многие ждали открытия моста, чтобы отправиться в Крым на машине. Поездка на пароме нас не прельщала: очереди, переправы, упование на штиль и хорошую погоду... поэтому мы терпеливо ждали. В Крым я ездила очень часто, в основном в Коктебель и Феодосию, на отдых или по работе, иногда по 2-3 раза в год, даже Новый год там встречала. А вот муж не был ни разу, поэтому мне очень хотелось показать ему этот чудесный и красивый полуостров. Чтобы увидеть всю его красоту, конечно нужно ехать на машине.      Путем изучения пляже

Идеальные балетки от Thomas Munz, ну, или почти идеальные.

Ненавижу балетки.   Не то, чтобы «ненавижу», не видела подходящих, на мой вкус. Мне часто сложно выбирать, потому что я чётко знаю, что хочу. Потому что сама себе «задаю» тренды. Это мое кредо. Еще давно как-то в видео говорила, что если бы купила, то только похожие на пуанты. И в полюбившейся марке  Thomas Munz  https://fas.st/0mrVP нашла свои почти идеальные. У них тупой мысок, но при этом жесткий и такой же жесткая пятка. При этом они невероятно мягкие. Для совсем «идеальных», мне не хватило мягких завязок по щиколотке. Натуральная кожа. Очень хотела рыжие, но не понравился цвет. И если говорить о стилистике, то пуанты это скорее белые или черные. У них сзади есть петелька, при желании можно продеть кожаный или замшевый ремешок или завязку. Но, вряд ли буду заморачиваться. Они и так отлично смотрятся. Натуральная кожа. Очень хотела рыжие, но не понравился цвет. И если говорить о стилистике, то пуанты это скорее белые или черные. С черными конечно никаких проблем в плане ухода. Ост